Что делать при неисправности массажного кресла или другого оборудования:
Если возникла неисправность, следует:
- Сообщить нам об этом следующим удобным способом:
- По телефону 8 (993)-602-45-19
- Написав на электронную почту dzenzonee@gmail.com
ВНИМАНИЕ!Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- Тип, модель Товара
- Описание проблемы
- Контактные реквизиты пользователя
- Гарантийный талон
- Документы, подтверждающие покупку
2.Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
- Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт Товара.
- Товар для ремонта предоставляется в сервисный центр по адресу: Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
- Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
- Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
- После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.
Если Вы находитесь не в Москве и МО, Товар отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу:
Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1. Если Товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр может принять решение отправить к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
Если Вы купили Товар через интернет-магазин, он отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу
Москва, Лермонтовский проспект д. 23, стр. 1, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.
При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.
В случае если ремонт гарантийный и неисправность произошла по причине производственного брака, отремонтированный Товар отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт. При этом компенсируются затраты клиента по отправке Товара в Сервисный центр. В любом другом случае отправка осуществляется за счет Покупателя.
ВНИМАНИЕ!Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа), подтверждающего покупку. В противном случае, Продавец имеет право отказать в осуществлении бесплатного ремонта.ВАЖНО!При покупке Товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие документов, подтверждающих покупку, инструкции по эксплуатации и правильно заполненного Гарантийного талона с печатью и отметкой продавца. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы любого сложного Товара внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.Условия действия гарантии
ВНИМАНИЕ!Гарантийные сроки на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда, модели и комплектации.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:- Если Товар использовался в целях, не соответствующих своему прямому назначению
- Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего Товар вышел из строя или получил механические и электрические повреждения
- Если выход из строя произошел в результате окончания срока эксплуатации Товара
- Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь Товара посторонних предметов, жидкости, и т.д.
- Если обнаружен факт самостоятельного вскрытия или ремонта без согласования и участия уполномоченного сервисного центра
- Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе - не подлежат замене
- При неисправностях, возникших из-за физической или электрической перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков напряжения или несоответствия выбранного напряжения электросети рекомендованным параметрам
- На Товаре, эксплуатируемый в коммерческих целях или с нарушением правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя
- Если не удается идентифицировать факт продажи, отсутствуют документы подтверждающие покупку Товара или отсутствует серийный номер (серийного номера нет или он не читается)
- Если поломка произошла по причине продолжения эксплуатации при явных признаках неисправности Товара (скрежет, запах гари и т.д.)
Платный ремонт осуществляется в случае, если:- Срок действия гарантии закончился
- Гарантия не распространяется на данный вид неисправности
- Для определения вида поломки потребовалась экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Магазин Dzen Zone снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:- Это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации Товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Послегарантийное сервисное обслуживание Товара осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т. д. звоните по номеру
8 (993)-602-45-19.ВНИМАНИЕ!Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного и фитнес оборудования требуется выполнять следующие правила:
- После получения Товара требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период Товар должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
- При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
- Во избежание проблем используйте массажное и фитнес оборудование при комнатной температуре внутри помещения.
Причины:- При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
- При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.
Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте вышеуказанные требования. В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте!- Расширенная гарантия На ряд продаваемых товаров установлена расширенная гарантияГарантийные сроки расширенной гарантии на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда и модели товара.
- Информация о расширенной гарантии товара размещена в карточке товара во вкладке "Характеристики", строка "Расширенная гарантия"
- В информации о гарантии указан общий срок гарантии, который включает:
- Сроки полной гарантии (включена стоимость запчастей и ремонта)
- Сроки дополнительной гарантии (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
Пример:
Расширенная гарантия
5 лет (1 год + 4 года)
- Общий срок гарантии - 5 лет
- Срок полной гарантии - 1 год (включает стоимость запчастей и ремонта)
- Срок дополнительной гарантии - 4 года (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
ВНИМАНИЕ!- Расширенная гарантия оформляется только на Товары, имеющие уникальный серийный номер.
- На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется.
- Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
- В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.
- При передаче прав собственности на купленный Товар другому лицу, требуется перерегистрация гарантии через нижеуказанную форму. В противном случае гарантия аннулируется!
Предоставление расширенной гарантии
- Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания требуется регистрировать покупку на данной странице.
- Пожалуйста, введите данные о приобретенном товаре и свои контакты для связи